Меню

ПК «ПРОСТОБИЗНЕС» − система для автоматизации процесса обработки и выполнения заказов

Техподдержка

Техническая поддержка от компании «ПРОСТОСОФТ» включает в себя:

Символ  обучение и консультации для сотрудников заказчика
Символ  выполнение профилактических работ, резервное копирование и восстановление данных
Символ  доработку и настройку системы
Символ  тестирование, устранение неполадок и установку обновлений

Вы можете воспользоваться одним из трех вариантов технической поддержки «ПРОСТОСОФТ»:

1. Удаленная консультация с оператором.

2. Работа специалиста по настройке   программы, внесению изменений в модуль и пр.

3. Привлечение программиста-разработчика для внесения изменений через программный код.

Свяжитесь с нашими специалистами любым удобным способом:

Символ  по телефону +7 (383) 210-61-15
Символ  по электронной почте support@prostosoft.su
Символ  или оставьте заявку через форму обратной связи ниже. Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.

Обратите внимание! Часы работы службы технической поддержки: ежедневно, кроме выходных и государственных праздничных дней с 09.00 до 18.00 (время новосибирское, МСК +4).



* Поля, обязательные для заполнения
Оставляя данные, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности